В ближайшее время с вами свяжутся
После антикоррозийной обработки автомобиль не подвержен коррозии и ему не страшны дорожные реагенты. В нижней части автомобиля меньше налипает грязь и намерзает снег. Увеличивается срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля в целом.
Преимущества применяемой технологии
Что включает в себя антикоррозионная защита
Вопрос-ответ
Стоимость услуги
Внешний вид вашего нового автомобиля не изменится. После обработки не остается никаких следов и пятен
Высокотехнологичный состав предотвращает появление коррозии, останавливает существующую
Антикоррозийную обработку можно проводить в любую погоду
Обработка по времени занимает до 3-х часов
Перед нанесением состава не требуется подготовка поверхности
Применяемый при антикоррозийной обработке состав является смазкой и диэлектриком
Состав не имеет цвета и запаха
Предварительная мойка
Обработка днища
Обработка подкапотного пространства
Обработка подвески
Обработка скрытых полостей
Обработка колёсных арок
Финишная мойка автомобиля
Предварительная мойка
Обработка днища
Обработка подкапотного пространства
Обработка подвески
Обработка колёсных арок
Финишная мойка автомобиля
Какие средства для обработки Вы используете?
Используются современный высотехнологичный состав KROWN T40. KROWN T40 - это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Почему обработка занимает всего 2 часа?
Чем KROWN лучше других антикоров?
KROWN не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают так глубоко в структуру металла, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются.
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?
Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже.